Независимо от того, управляем ли мы веб-сайтом компании или информационным порталом, очень важным вопросом является правильное позиционирование веб-сайта. Вы можете настраивать фразы и создавать соответствующие метаданные самостоятельно, но перед тем, как начать маркетинговую деятельность, вам следует ознакомиться с основными принципами SEO, то есть оптимизации сайта под требования конкретной поисковой системы. Узнайте, как быстро привлечь потенциальных клиентов и получить максимальное количество посещений вашего веб-сайта.
Возможно ли самостоятельное позиционирование сайта?
Многие считают, что вести эффективный маркетинг в Интернете можно только с привлечением сторонних компаний, работающих в этой профессии. Однако стоит помнить, что мы можем получить сопоставимые результаты сами, следуя нескольким важным правилам. Вам просто нужно понимать, что такое позиционирование сайта на самом деле. Основная концепция в мире интернет-маркетинга - это оптимизация контента для поисковых систем или SEO (поисковая оптимизация). Это различные типы процессов и действий, прямо или косвенно направленные на достижение наивысшего возможного положения в результатах поиска в Интернете.
Что влияет на оптимизацию сайта?
Основным действием, влияющим на оптимизацию нашего сайта под требования поисковой системы, является соответствующая корректировка его структуры. Мы должны помнить, что веб-сайт не перегружен ненужными файлами и создавать ценные метаданные, состоящие из мета-заголовка страницы, мета-описания и фраз. Это контент, отображаемый поисковой системой. Они должны кратко описывать наш веб-сайт. При запуске страницы, продвигающей предложение вашей компании в метаописании, мы должны кратко обрисовать, что мы действительно делаем. Здесь также существует ограничение на максимальное количество символов 160, но не менее 150 символов. Также важны фразы, позиционирующие наш сайт. Они должны быть строго связаны с тематикой веб-сайта или нашей профессии, рекламируемой на веб-сайте-визитке.
Однако прежде, чем мы займемся построением структуры сайта, давайте выберем подходящий домен. Если мы хотим создать на сайте рекламные услуги, предлагаемые нашей компанией, неплохо было бы использовать название компании. Домен не должен быть слишком сложным. Если вы хотите связаться с иностранным клиентом, стоит использовать окончание .com. Однако, если вы управляете вашей компанией с учетом клиента из вашей страны, используйте соответствующее локальное окончание. Благодаря этому поисковая система будет предлагать ваш веб-сайт пользователям Интернета в своих результатах. Однако не стоит забывать и о качестве текстов на сайте.
Алгоритмы, используемые поисковыми системами, тщательно анализируют весь контент, опубликованный на веб-сайте. Конечно, вы должны помнить о соответствующей насыщенности ключевыми словами, но не менее важно, написан ли текст в соответствии с правилами грамматики, орфографии и пунктуации. Поисковые системы также обращают внимание на уникальность контента. Мы не можем безнаказанно копировать контент с других веб-сайтов, потому что мы не только столкнемся с юридическими последствиями, но и алгоритмы поисковых систем будут эффективно наказывать нас за это.